пятница, 10 апреля 2020 г.

Солнечный миник

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами Татьяна Савенкова 
Для нашего детского задания я выбрала новинку -
Скажу вам, это такая милота.... Главный герой, веселый мышонок, пушистики-одуванчики, акварельные рисунки, ну просто замечательно! Я долго думала, что сделать интересного и вспомнила о заготовке для мини-альбома на кольцах, давно ждущей своего часа. Продумывая обложку, решила снова остановиться на акриловой страничке. Мне очень нравится эффект полупрозрачности, когда сквозь обложку приоткрывается внутреннее содержание альбома.

Для оформления альбомчика как обычно использовала тканевую карточку
Не правда ли, отличная идея с надписью на карточке "Мой альбом".
 Закрепил такую - и ничего больше не надо, можно и не искать другое название.  И кстати, это не единственная карточка, использованная мной в альбоме. Наш ОЭ я использовала на каждом развороте, выбрав самые интересные из набора карточек.
На обложку также добавила фишку из набора и вырезалки из скрапкарты.
Итак, открываем альбомчик... С обратной стороны прозрачную обложку я декорировала карточкой и вырезалками.
И первая страничка украшена рамочкой:
Следующие три разворота построены по одному принципу. 
Слева карточка из набора, оформленная при помощи вырезалок, немного рельефа текстурной пастой, а справа - раскладушка на 4 фото размером 9х13 см. А еще я добавила во все развороты красочные разводы акварелькой в тон бумаге и штампы.
На страничке, под раскладушкой, можно разместить еще одно фото. А сами раскладушки закрываются на веревочки с самодельными кисточками, которые цепляются за брадсы со стразиками. Предлагаю без лишних слов рассмотреть все остальное поближе.
Завершающий разворот оформила двумя рамочками.
И еще одна рамка на форзаце.
  А вот и обложка:
Альбомчик получился небольшой, но бесконечно милый. А в маленького мышонка в бабочке я просто влюбилась !

С вами была

И напомню вам использованные мной материалы:






2 комментария:

  1. Отличная идея, замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой веселый альбом!!! Коллекция чудесная!!! А я почему-то не обратила на нее внимание.... срочно надо купить!

    ОтветитьУдалить