понедельник, 1 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение и МК по холсту от Юлии Кубышевой.

Доброго времени суток! Для вас сегодня вещает Юля Кубышева. 
Для второго этапа СП я решила создать прекрасный холст для знакомого семейства из коллекции "Роскошный фламинго". Почему я выбрала подобного дизайна бумагу для проекта? Сейчас все вам покажу и расскажу.
На фотографии запечатлено особое событие - второй день рождения малышки.
 Фото в бордовых оттенках - вот и ответ к выбору коллекции, ведь она идеально подошла по цвету. Я решила сделать фото заменяемым. Это плюс, потому
 что можно вставлять фотографии под настроение или под важное событие. Таким образом этот холст становится универсальным.
Размер холста 30х40 см, фотография 9х13
Для его создания нам понадобиться:
  • Холст 30х40см (у меня уже загрунтованный, если делаете сами, обязательно грунтуйте)
  • Паста рельефная белая
  • Трафареты
  • Акварельные краски и небольшой пульверизатор с простой водой
  • Набор бумаги "Роскошный фламинго" или несколько листов из коллекции
  • Кружево
  • Чипборд в виде растительности
  • Цветы любые (у меня бумажные, шифоновые и сделанные из тканевой салфетки)
  • Вырезанные из листа "Картинки" цветы и листочки
  • Пудра, подушечка и фен для эмбоссинга
  • Маленький цветной чипик
  • Белая акриловая краска или белый грунт (для набрызга)
Фото с размерами декоративных подложек
И конечно сам процесс его создания приглашаю посмотреть в видео МК:

А сейчас фото деталей и подробное описание:
Для объема и красивого небольшого рельефа нанесла небрежно пасту на весь холст, красивые трафареты и  затонировала местами акварельной краской
Вы можете увидеть множество цветов ручной работы, 
прекрасное кружево, тончайший чипборд - веточки и цветы, эмбоссинг, и, конечно, вырезанные из листа нежнейшие цветочки.
Еще я решила дополнить эту роскошь игривой пуговкой из набора цветного чипборда
А для упаковки холста я сделала чудесную презентационную карточку.

А еще предлагаю вам посмотреть видео-обзор этого чудесного холста:


Для проекта я использовала:




Спасибо, что читаете наш блог! Творите вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий