вторник, 2 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Рузаны Хапачевой

Здравствуйте, друзья! Сегодня с вами я - Рузана Хапачева 
Для второго этапа совместного проекта я сделала две рамочки для фото малыша и малышки. 
А использовала я новые коллекции: Шалунишка и Кудряшка

Рамочки размера 18×20 см  для фото формата 10×15 см.
Рассмотрим подробнее каждую. 
 Рамочки обтянуты хлопковой тканью, украшены нежным кружевом и чипбордом.
Центром композиции является цветок ручной работы.
Рамочка для малышки так же украшена цветком ручной работы. 
Пуговка и надпись из чипборда придают особый шарм композиции.
Рамочка так же обтянута мягкой хлопковой тканью, украшена вырубкой, 
кружевом и бисером

Видео обзор Рамочек для фото: 

В работе использовала:







Вот такие рамочки у меня получились. Надеюсь, вам понравилось 
и я смогла вас вдохновить))) 
До новых скорых встреч. Ваша Рузана))

Творите красоту вместе со ScrapMania

Комментариев нет:

Отправить комментарий