среда, 3 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет. Ну что, все справились с первым этапом?
Тогда давайте скорее продолжать. Я, Татьяна Воронцова, напоминаю, что на протяжении всего проекта творю из бумаги "Шалунишка", и хоть сначала оценила яркие озорные принты бумаги, работы почему-то получаются милые и нежные. Во втором этапе мы творим фоторамки, странички и холсты. Ну а так как я еще не знаю, для какого мальчишки я творю, то выбрала фоторамку.
На этом этапе ОЭ у нас чипборд и кружево.
И я разошлась не на шутку. Кружево у меня разное, и его много. Но я старалась не перебить кружевными красотами красоту бумаги и хитросплетения вырубки.
Конечно, я использовала цветы ручной работы. Как раз в закромах нашелся белый пион, который идеально подошел к бумаге.
И чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, чудесно расположился в слоях
Рамочка небольшого размера, и поэтому кажется еще милей и нежней.
Помещается в ладошках (почти как название нашего СП)
Но немного озорства на рамочку я все же добавила - голубые и белые бусинки, которые смешно торчат из-под кружево. Для меня это настоящий символ детства, когда за всеми кружевами и рюшами, которые так любят мамы, торчит чья-то маленькая пятка или кузов самосвала.
Под цветочком видно фишку. Не устаю признаваться в любви фишечкам от ScrapMania - они прочные, плоские и с крутыми дизайнами. Всегда в наборе найдутся и тематические и фоновые фишки.

В итоге мне так понравилось делать рамочку, что я запланировала еще несколько штук. А что на этом этапе выбрали вы?

В работе над рамочкой мне помогли:




С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий