четверг, 4 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Елены Вундер

Доброго времени суток наши творческие!!! С Вами я - Елена Вундер
Пришло время второго этапа самого нежного СП, на котором мы будем создавать холсты, странички, фоторамки для самых нежных фотографий наших малышей. 
И глядя на всё это милашество, и на самую умилительную, самую воздушную коллекцию от TM ScrapMania "Клубничное детство", я решила создать страничку с самыми трогательными снимками малышей. Да, они брат с сестрой, но не двойняшки, они две половинки маминого сердца))) 
Поэтому каждый фотоснимок я расположила на половинке сердечка. 
Для основы взяла лист "Моя ягодка" Для половинок сердечек использовала листы "Мамина зайка" и "Воздушная любовь"
А подложками под фото мне послужили карточки из набора 
Из ОЭ чипборд и кружево. Чипборд я очень люблю покрывать пудрой, поэтому в работе он у меня мятно-голубого цвета. А игрушки из набора "Шалунишка" я оставила так как они есть, уж больно они хороши. 
А еще, я очень люблю эмбосинг на кальке, она придаёт работам дополнительной лёгкости и воздушности. Да, и конечно же, море цветов ручной работы и вырезалок с Скрап-карты А4 "Клубничное детство", куда же без них

В создании этого нежного облачка мне помогли:







К нашему весёлому СП можно присоединиться на любом этапе!!!
 Вместе творить веселей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий