пятница, 5 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Ольги Акимовой

Приветствую Вас дорогие друзья, с Вами Ольга Акимова 
Стартует второй этап и самое время запечатлеть дорогую Вашему сердцу фотографию в красивую рамочку, сделать холст или страничку. 
Мне хотелось сделать свою рамочку максимально нежной, а что может быть нежнее светлых пастельных оттенков.

 Я выбрала светлый беж. Нашла этот невероятно красивый цвет в коллекции бумаги "Этника Детская". Все детали в виде чудесных бежевых цветочков, веточек я вырезала из листа "Картинки". Коллекция дала мне необходимые цвета и детали нежного бежевого цвета, достаточны было убрать из нее бирюзовые акценты. 
Свой сад из цветочков я разнообразила кружевом, чипбордом, они же и являются обязательными элементами в нашем проекте, а так же эмбоссингом на кальке и невесомыми ниточками из кружева. 
  Очаровательного оленёнка вырезала из набора карточек той же коллекции.  Основу фоторамки обтянула бежевой тканью, а сверху кружевом, таким образом получила усложненный фон. Чтобы добавить деталей и акцентов сделала шифоновому цветочку серединку из жемчужинок бежевого цвета. Еще пара жемчужинок прячутся под листочками и цветочками. В завершении добавила топпинги и пайетки. 


Ну и конечно небольшой видеообзор: 

В своей работе я использовала : 


С Вами была Акимова Ольга! 
Желаю творческих успехов и жду Ваши работы по 2-му этапу 
нашего совместного проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий