понедельник, 13 июля 2020 г.

"Восточное панно на стену"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
Сегодня я к вам с восточным вдохновением. 
Рассматривая новую, яркую коллекцию Сердце Востока я увидела карточку с очень хорошими словами: Двери щедрости всегда открыты для добровольно входящих.
 Мне очень захотелось сделать именно панно на стену в центре которого будет и эта карточка из Набора карточек "Сердце востока. Марракеш" и дверь 

Бумагу для слоев я использовала из набора "Сердце востока" 20х20см, а элеиенты для декора вырезала из листа  "Сердце востока. Детали" 30,х30см
В работе так же у меня есть потрясающий чипборд "Сердце востока",  покрытый золотой и белой пудрой для эмбоссинга.
Ну и конечно фишка из набора "Сердце востока. Мехенди"
Я, как обычно, в работе использовала вырубку, в этот раз черного цвета которую частично покрыла  золотой пудрой и добавила блестящие черные и желтые  дотцы.
Если приглядеться, то вы увидите под всеми слоями на виниловую пластинку, которую я с огромным трудом отваевала у мамы) и побрызгала  акриловой краской голубого и золотого цветов. Всю работу покрывают брызги белой и золотой акриловой краски.
Ах эти глаза, эти потрясающие восточные мотивы, со спелыми фруктами, яркими специями и вкусными напитками!
Покажу поближе весь объем. 
Почти каждый слой я прокладывала пивным картоном что бы было больше "воздуха".
 Вот такое восточное панно у меня получилось, оно обязательно найдет свое место в моем доме!

Помогали мне в работе материалы:
Набор бумаги 20х20 см "Сердце востока", 12 листов 





До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий