вторник, 14 июля 2020 г.

Альбом "Восток"

Восток, загадочный Восток -
Пустынный, горный и долинный,
Когда слащав, когда жесток,
Край дивный, сказочный, старинный.
Восток, чарующий восток,
Подарит вам свои щедроты,
Как распустившийся цветок
Покажет все свои красоты.

Всем привет! С Вами я -  Рузана Хапачева.
Сегодня я хочу поделиться своей новой работой из сказочной 
коллекции Сердце Востока - это альбом "Восток".
Альбом размером 23/15 см.
Вмещает 16 фото размером 10/15 см.
 На обложке альбома красуется шейкер в виде золотой мечети, а поверх него я приклеила надпись из набора чипборда 
Вообще, весь чипборд  я покрасила акриловой краской в тон к работе и покрыла прозрачным глосси)))
Купол  мечети так же украшает композиция из чипавысечек и надписей из коллекции  Сердце Востока 
Давайте заглянем внутрь альбома!
Конечный штрих - это брызги золотой и зелёной акриловой краски))))

Вот такая Золотая мечеть у меня получилась!
И, в завершении,  небольшой видео обзор новой работы:

Материалы, которые я использовала:






До новых скорых встреч)))
Творите вместе со Scrapmania
Ваша Рузана Х.


3 комментария: