четверг, 9 июля 2020 г.

Мини бохо-альбом про свободного волчонка)

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
Мне в руки попала потрясающая, свободная коллекция Этника. Твоя вселенная. 
Этот волк моя любовь! Ну и конечно ловец снов то же) Для основы альбома я взяла ткань двунитку, странички прострочила между собой на машинке и конечно растрепала все края. Альбом закрывается на братц и резинку.

С обратной стороны у меня самодельный братц из коллекции)
Цветы, перья, бабочки.. в этой коллекции есть все , что я люблю.
 Мой миник про мою иногда не послушную дочурку. 
Фотографии я специально взяла черно-белые.
 В оформлении мне помогали: рваное кружево, брызги белой краски и, конечно, сама коллекция. На первом развороте использовала карточку из коллекции.
На втором развороте у меня есть рамочка для фотографии.
 А на этом развороте дочка порхает как эти замечательные бабочки!
В кармашке прячутся теги.
 Это один из любимых разворотов, на нем можно пуститься в творчество и раскрасить волка по своему желанию.
На последнем развороте кармашек для записок и дополнительных фотографий, а пока в нем находится карточка из коллекции.

А теперь немного видео)

2 комментария:

  1. И моя любимая коллекция).
    Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Коллекция и правда замечательная !

      Удалить