среда, 8 июля 2020 г.

Альбом "Радость каждого дня"

Доброго и радостного дня всем! С вами  Рамзиля
Июль, лето, новое задание...Давно я мечтала сделать миниатюрный домик с разными комнатами, маленькими детальками, вещичками. Собирала разные детальки давно и вот наконец созрела. Сделала Альбом с миниатюрными комнатками и палисадником. Использовала бумагу из новой коллекции "Шалунишка" и много разного взяла из других коллекций ScrapMania, они на мой взгляд идеально дополняют друг друга. 
ОЭ- натуральное, насекомые. Много натуральных материалов использовано в этой работе.: сизаль, джут-натуральная сетка, пеньковая веревка, засушенные растение, деревянные предметы. А из насекомых - бабочки, божьи коровки, пчелки.
Живет по всюду красота,
Живет не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста.
Вот такое детское стихотворение вспомнилось мне, когда я закончила свою работу.
И так добро пожаловать в мой дом!
Название альбому я взяла слава из коллекции "Родной дом"
 Размер моего труда 26х21х16см  в 5 разворотов
Вот такой необычный переплет у меня получился.

Первый разворот -  Палисадник. 
Фишка из набора "Наш дом". 
Гнездо из натурального сизаля, а яички в гнезде и- белая фасоль 
Вход в дом, во дворе много разного инвентаря и растений.
В окно выглядывают мама и малыш. На двери подкова - символ благополучия, счастья 
и защитный оберег.
Вот такая лиана выросла в палисаднике. Засушенные и крашенные веточки растений.
 И табличка с золотыми словами: "Счастье-это когда у тебя все дома"
 Маленькая собачка, которая зорко сторожит покой этого дома.
Велосипед и забор - чипборд, покрыла пудрой для эмбоссинга.

Второй разворот-"Моя семья". 
Вот так мы отдыхаем во дворе дома. 
Разворот вмещает 3 фото разных размеров. 
Домик -вырезала из бумаги "Родной дом", и добавила в композицию флористическую натуральную сетку и хлопковые кружева.

Третий разворот - Домашний очаг.
Под окном много цветов, насекомых и важно прохаживается гусь.
Вырезанные элементы цветов, травинок из принтов 
Кухня - источник богатства по фен-шуй.
На разделочных досках рисунки сделала при помощи наклейки из набора наклеек "Этника .Лиловое сияние" 
Овощи и фрукты слепила из самозатвердевающего воздушного пластилина.
Сервиз сделала из разных железных деталей для бижутерии, покрасила акриловыми красками.

Четвертый разворот - "Счастье это так просто"
Прекрасные слова про счастье так же из бумаги "Варенье из одуванчиков"
Капельки росы на цветах и листьях - стеклянные капли Дропсы.

Пятый разворот - Место отдыха...душой и телом.
Цвет обоев в спокойных голубых тонах.
Уголок для рукоделия: машинка швейная, манекен - вырубка из картона.
На диванчике спокойно спит малыш...

Приглашаю посмотреть видео обзор моего альбома. 

Вот такой Альбом с Миниатюрами у меня получился.

В своей работе я использовала много материалов, а именно:
Бумага "Шалунишка" 30.5х30.5 


Спасибо за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania.
До скорых встреч!

2 комментария: