вторник, 7 июля 2020 г.

Восточная сказка в открытках.

Доброго всем летнего времени суток!
Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна, и мое восточное вдохновение. 
И прежде всего, у меня к вам чисто скраперский вопрос. Было у вас так, что закончив большую работу из коллекции, которая вам очень понравилась (а речь идет о нашей новой коллекции Сердце востока), вы понимаете, что чего-то не хватило, что сказано еще не все....  И на волне вдохновения рождаются работы, пусть не такие монументальные как альбом, но в том же стиле и с тем же настроением.
 Вот так и родились у меня эти открытки. Собрала обрезки бумагивысечки, остатки вырезанных элементов... и сделала комплект открыток.
А идеей,  основой, вокруг чего я построила композицию, стали.... глаза. 
Глаза восточной красавицы, таинственные, манящие, с той самой загадкой, которая, как известно, должна быть в каждой женщине. Рассмотрим поближе?
В этой открытке я использовала вырезанные из скрапкарты элементы, в том числе восточную девушку, и высечки из набора.
А во второй я вырезала портрет из листа с картинками, который есть в наборе бумаги
 Не правда ли, этот взгляд... словно в самое сердце... 
Может, поэтому коллекция носит название Сердце востока?
И, конечно, чтобы подчеркнуть роскошь восточных нарядов, я использовала много золотой краски. В том числе вспомнила про давнюю покупку - золотую кракелюрную краску от Тима Хольца.
Цветы взяла необычных расцветок: лиловые, сиреневые, оранжевые лилии. Чипборд тоже покрасила золотой краской, добавила пайетки, кисточки из золотой нити и такой же шнур. В общем, как могла, как чувствовала,  постаралась передать свое восприятие Востока, его духа, его сердца.

 С вами была


Напомню еще раз материалы, которые я использовала:



2 комментария:

  1. Шикарные открытки!! Очень сочные! Вот по мне - это очень сложные работы! Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не скажу насчет сложности, каждому свое.... вот мне, к примеру, сложно даются цветочные клумбы))

      Удалить