суббота, 24 октября 2020 г.

Подарочные календари

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
Совсем скоро ленты нащих устройств запестрят новогодними работами, но прежде чем перейти к подготовке к любимому празднику, осталось сделать еще одно дело - календари! Я делаю их каждый год. Отличные подарки, да и так уходят. Ведь получается вещь не только красивая, но и полезная. Раньше мне приходилось искать в сети календарные сетки, потом распечатывать их (при этом еще нужно было найти цветной принтер). Сейчас все намного проще. Просто покупаем календарную сетку у ScrapMania! 
Такие сетки выпускаются в двух размерах, прекрасном качестве, на плотной бумаге. И сегодня я предлагаю вашему вниманию два варианта их применения.
 
Из множества вариантов, предлагаемых нашим производителем, я выбрала две сетки: Скрап-карта А4 "Календарь 2021. Свадебный букет" и Скрап-карта А4 "Календарь 2021. Времена года".
     С выбором бумаги под первую сетку проблем не было. У нас есть прекрасная бумага с таким же названием, а значит их принты идеально подойдут друг другу! Я взяла набор бумаги 30х30 см и в оформлении своего календаря использовала вырезанные из специального листа цветы и листья.
 Добавила вырубку, немного сизали и чипборд. Карточки календаря пробила дыроколом и завязала вощеным шнурочком в тон.

Для второй календарной сетки я выбрала мою любимую коллекцию Родной домнабор бумаги 30х30 см, из которого мне опять же понадобился лист с элементами для вырезания. Заднюю сторону оформила листом с досочками из этого же набора. А внутри создала сюжетную сценку с домиком, заборчиком и клумбами цветов.
 И добавила парочку гусей. Они прекрасно сюда вписались!

Для карточек с календарной сеткой сделала специальное место, "полурамочку". Украсила ее пуговкой из нашего цветного чипборда, которую завязала джутовым шнурочком. А сами карточки хранятся в карманчике с обратной стороны.
И еще одно. Мне нравится в таком дизайне то, что эти календари могут прослужить не один год. Сетку можно поменять, а то и использовать их в качестве подставки под фото или просто как декор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий