четверг, 1 июля 2021 г.

"В добрый путь!" Школьный Парусник и открытка

"Выпускники-для Вас в ночи
Надежды паруса взлетели
Ветра прекрасных перемен
влекут к желанной цели..."

В прошедшие выходные отгремели школьные выпускные. 
И я, Рамзиля, подготовила вот такое вдохновение в подарок тем, кто отправляется во взрослую жизнь. Парусник с "Алыми парусами" и открытка с пожеланиями. 
Немного истории... Название "Алые паруса" в честь одноименного произведения Ф.Грина "Алые паруса", где главная героиня ждала, надеялась, верила, и все ее желания осуществились. Красивая романтическая история нашла воплощение в красочном действии, где главная изюминка - парусник как символ новой жизни. 
"Алые паруса" - это праздник советских, российских выпускников, впервые он состоялся 28 июня 1968 году по инициативе самих выпускников. Официальный праздник был проведен год спустя, 1969 году. В 1979 году проведение мероприятия было прекращено, а вот с 2005 году оно стало проводится вновь. 
 Вот и мне захотелось подарить моей племяннице, которая заканчивает школу, вот такой парусник надежды и желания. Для воплощении идеи я использовала набор нашей новой коллекции "Первоклашка"
Размер парусника 32х36. 
На паруснике флажки с напутствующими словами "В добрый путь!"
 А сам парусник я сделала из переплетного картона и оклеила его бумагой "Волшебник.Тайные знания".
Парусник везет большой сундук.
Внутрь сундучка можно положить или сладости, или же записочки с разными пожеланиями, обклеила бумагой "Школьный вальс.Полоски"
На корме корзина с цветами. Цветы Лилии вырезала из
Карточка из набора карточек "Школьный вальс"
В центр открытки взяла тоже карточку со словами  "Веселые школьные деньки" и вырезала ее в форме тега. Открытка разменом 20х9см
Цветы лилии так же из листа набора "Яркие цветы".
Чипборд-книга - с набора чипборда"Волшебник.Магия"
 Оборотная сторона открытки
Надеюсь мой подарок вдохновил вас к новым идеям и фантазиям.

Для создания своего вдохновения я использовала: 


Лист из набора бумаги для вырезания "Яркие цветы"

Спасибо Вам, что уделили мне внимание. 
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий