пятница, 2 июля 2021 г.

Фотопапка "Привет, мир!"

Всем привет. Сегодня с вами  Елена Лобанова
И я хочу показать свою новую работу. 
Это фотопапка из замечательной детской коллекции Кудряшка .
Сам размер папочки не очень большой - 17*21 см.
 Обложка выполнена из замши розового цвета. На обложке собрана красивая композиция из вырезных элементов коллекций "Кудряшка" и "Мечты невесты", 
цветов ручной работы и хлопкового кружева. 
Сама папка завязывается широкой шелковой лентой под цвет обложки.
Также здесь я использовала фишку с надписью "Привет, Мир" из набора 
и элементы цветного чипборда.
Давайте же заглянем внутрь фотопапки.
 Сразу же бросается в глаза центр разорота - корешок, люблю экспериментировать с ними. И здесь я применила шейкер. Он очень интересно смотрится в работе. 
Левая страница имеет отворот , благодаря которому можно уместить больше фотографий. 
Лицевая часть страницы оформлена красивой композицией с кружевом и цветами ручной работы. 
Розовый цветочек, который выглядывает из композиции, сделан ножом Цветок гибискуса малый 5*5см . Здесь я использовала надпись "Важное событие" с нижней части листа скрапбумаги. Правый край отворота оформлен кружевом. 
Внутри расположены дополнительные подложки для фото и имеется достаточно много места, чтобы фотографии вклеить. 
На правой стороне папки расположен каскад из пяти горизонтальных подложек.
 Весь каскад закрывается лентой. В качестве украшения здесь также красивая, нежная композиция.
Здесь я использовала элементы цветного чипборда и много вырезных элементов, а также цветочки ручной работы и хлопковое "рваное кружево" для объема и многослойности. 
Заднюю часть папки я украсила композициями из вырезанных элементов. 
Ну и, конечно, топинги. Немного добавила пайеток, бусин и бисера. В шейкере пайетки и стеклянные камешки. 

Давайте посмотрим небольшой видеообзор, чтобы рассмотреть детали
 

А теперь про материалы, которые я здесь использовала: 
Вся работа создана из Набора бумаги 30,5*30,5 Кудряшка
Вырезала элементы  с листа Мечты невесты, Картинки
Из этого набора я взяла лист с розами. 
Взяла несколько элементов из Набор цветного чипборда Кудряшка
Цветочки делала с помощью ножа Цветок гибискуса малый, 5*5см
Надеюсь, что моя работа вас вдохновила на создание новых шедевров.
А я с вами прощаюсь. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий