пятница, 20 августа 2021 г.

Задание №24 "Кулинарное"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 

Пришло время выхода нового заданаия! 
Сентябрь это не только 1 Сентября и школа. Это и время сбора урожая!
 А значит сейчас мы начнем экспериментировать с новыми рецептами варенья и компотов, засолки огурцов и помидор, а так же будем думать что же нам приготовить что-то новое из кабачков. Вот уж чего-чего, а его-то на нащих грядках каждый год вырастает немерно))) 

И задание у нас самое подходящее к новому сезону - "Кулинарное"

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 
По названию, думаю, вам уже понятно что мы ждем от вас любые работы
 на кулинарную тему. 

  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - металлическая подвеска и салфетка (вырубка, вязаная, вырезанный элемент и пр)
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_Кулинарное
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции
Вдохновение от нашей Дизайн Команды:
 Главные герои сегодня кулинарный блокнот, кусочек яблочного пирога и
ОЭ в этом задании салфетка и металлическая подвеска. У меня маленькие вырубные салфеточки в композициях и металлическая ложечка на разделителе.
На обложке бумажная многослойная композиция. В слоях использовала вырубку, и высечки Вот тут как раз ОЭ - маленькая салфеточка справа.
На форзацах карманы. И здесь у меня второй ОЭ - металлическа подвеска "ложечка"

Для нашего кулинарного задания я приготовила кое-что ароматное - подарочный комплект из коллекции "Магия кофе", который включает в себя шоколадницу, блокнот и открытку с поп-ап конструкцией.
Обязательные элементы задания (салфетку и металлическую подвеску) 
я использовала в каждой из трёх работ.
На блокноте ОЭ - вязаная салфетка и подвеска-часики

Так как задание на кулинарную тему, я долго думала, что же такое интересное сотворить. Давно вынашивала идею создания кулинарного бокса - и вот я его сделала. Работала я с новой коллекцией Усатый поваренок.
Сама коробочка (бокс) небольшая. Ее размеры 12*19*6 (см). Собирала я ее из переплетного картона толщиной 2мм. Со всех сторон снаружи и изнутри обклеила скрапбумагой.
В задании есть основные элементы- это салфетка (у меня небольшая вязаная) и металлическая подвеска ( я использовала металлическую ложечку).

Пора делать разные заготовки, припасы на зиму, а куда же без наших проверенных рецептов? Я приготовила для  нашего задание "Кулинарное" вот такую книгу для рецептов. Чтоб было легко найти нужный рецепт и не рытся в тетрадях, книгах, а раз и найти в кармашке нужную бумажку.
 Выполнила ее из коллекции "Усатый поваренок"
Из ОЭ - салфетки, их  я вырезала из листа бумаги "Магия кофе.Экспрессо"
Второй ОЭ - металлические подвески, у меня это маленькие железные предметы-ложечка и вилочка для сервировки стола.

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 сентября 2021г (23.55 мск.вр.)

5 комментариев:

  1. Такое вкусное задание!! Девочки ждём ваших кулинарных шедевров! Ммммммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу поучаствовать в задании, но не вижу линк, куда прикрепить ссылку. На обычном месте его нет…

    ОтветитьУдалить