четверг, 19 августа 2021 г.

Торт-сюрприз "С днем рождения!"

Всем здравствуйте! С вами сегодня  Рамзиля
Скоро день рождения? Надоели привычные стандартные коробочки?
 Не знаете чем удивить и именинника и гостей?  
Вот и я решила вдохновить Вас таким необычным тортом из коробочек.
 Для создания его идеально подходит коллекция "Лама". 
Тортик состоит из 8 коробочек-"кусочков". Сделала полностью из бумаги "Ламы"
Все коробочки собираются вот на такую подставку, а на ней композиция из розетки, шарков, цветов, мотивирующих надписей и высечек из набора "Ламы". 
1 сторона
                     Надписи из скрап-карты "Ламы" 
Цветы ручной работы из ткани.
2 сторона. 
Картинки Лама, шарики, подарок и т.п. из набора высечек "Ламы"
Коробочки завязываются на атласные тонкие ленточки.
Размер коробочек 9.5х7.5х5см.
Каждая коробочка открывается и в ней можно положить пожелание, конфетку или маленький сувенирчик. 
Верхние части коробочек я оформила "свечкой" - бумажная палочка для коктейля, бумажными необъемными цветами, флажками, высечками из набора высечек "Ламы", пайетками в виде звездочек.
Огонек свечи-горячий клей припудренные красным  глиттером.

Вот такое вдохновение у меня вышло. Праздничное, интересное и необычное!

 Для создания  "Тортика - сюрприза" я использовала:



Спасибо Вам, что уделили мне внимание. 
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

2 комментария: