понедельник, 9 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 4 этап. Вдохновение и мастер-класс от Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Вот так незаметно мы подошли к последнему, четвертому этапу СП "Подружки невесты". На этом этапе мы создаем фоторамки и/или странички. 
И у меня страничка из коллекции "Тайны Вселенной", со свадебной фотографией 11летней давности. Ее я вытащила из своего свадебного альбома)) 
Из предложенных ОЭ(птичка, домик и цветы) я выбрала домик и цветы
Итак, что же понадобится нам для странички:
  1. Набор бумаги 30*30 "Тайны вселенной"
  2. Лист из коллекции "Фономикс. Розовый. Холща"
  3. Лист "Наше гнездышко.Весна"
  4. Набор наклеек "Тайны вселенной.День"
  5.  Чипборд "домик", чипборд на растительную тематику
  6.  Немного кружева, которое хорошо рвется
  7.  Тканевые цветы, подходящие по цвету.
  8.  Топпинги
  9.  Стандартный набор скрапера (линейка, коврик, нож)
  10. Доска для биговки
  11. Красивая свадебная фотография.

Выбираем самый красивый лист из коллекции, будем использовать его для фона. Я отрезаю фон до размера 29,5х29,5 см, чтоб потом с декором можно было вставить страничку в файл 30*30. Если такой задачи не стоит, то можно просто отрезать информационную полосу.
Вторым этапом готовит "фоторамку" для фотографии. Фоторамка у нас такая, что фото потом можно будет поменять. Для фоторамки под фото 9,3*9,3 потребуется прямоугольник 12*14 см. Бигуем с трех сторон по 2 см, сгибаем по линии биговки. С обратной стороны приклеиваем заднюю стенку размером 10*10 см.
Отрывает полосу примерно 12 см шириной от листа "Фономикс. Розовый. Холща". Это будет основа нашей композиции. Составляем композицию вокруг фотографии. Не забываем уравновесить ее небольшой композицией на противоположной стороне листа. Наносим топпинги, набрызг акриловой краской. Ждем, пока все просохнет и любуемся результатом. 

Давайте подробно посмотрим, что же получилось у меня, а после фото вас ждет подробный мастер-класс, который (я надеюсь) будет вам полезен и интересен.
Как раз та самая композиция, задача которой уравновесить основную композицию с фотографией. Я использовала сосем немного деталей: пара вырезанных веточек, цветок магнолии из чипборда и наклейки.
 И этого достаточно для создания небольшой милой веточки магнолии.
Не забываем растягивать основную композицию равномерно в обе стороны. Для этого я применяю вырубку и вырезанные элементы.
Посмотрите, какая пышная получилась наща композиция за счет тканевых цветов. Главное тут вовремя остановиться, чтоб цветы не отправили фотографию на задний план. Ведь наша задача сохранить красоту фотографии и важность момента.
Кстати, советую использовать разнообразные по форме, но близкие по цвету цветки.
 Так композиция будет более насыщенной, но в то же время гармоничной.
Я дополнила белые цветы желтыми (чтоб поддержать цвет фотографии, которая обработана в сепии) и лососевым - для гармонии с розовой подложкой.
Не забывайте, что на страничке кроме фото должно быть название (как основная мысль) и желательно журналинг. Журналинг у меня заменяет штампинг, а вот название это прям обязательная часть. Не забывайте по него никогда.
Я для названия использовала наклейку "Мой космос" 
В этой страничке я использую много чипборда и вырубки, чтобы сделать композицию более разнообразной, насыщенной и многогранной.
Еще применила рваное кружево. Так наша композиция становится более нежной и воздушной. Кроме того, добавляется еще одна фактура, что положительно сказывается на общем виде странички.
Я обработала рамку для фото пудрой для эмбоссинга. Но не запекала ее, а использовала как топпинг. Это отличный вариант топинга. И всегда под рукой.
Посмотрите, какая красота получается при использовании разнообразных фактур:
 тут и объемные цветы, и окрашенный пудрами чипборд, и много вырубки и вырезалок, и несколько слоев бумаги, выглядывающих друг из под друга. В итоге многоуровневая страничка, которую хочется рассматривать, угадывая и замечая все новые детали.
Например, название. Это наклейка из набора наклеек "Тайны Вселенной". А можно это название написать. Или составить из чиповых буковок или из вырубки. Вариантов масса. Главное, чтоб это название (как общее настроение) было заметно и читаемо.
Очень нравится сочетание похожих форм и разных фактур. 
Например: вырубка, наклейки и чипборд. Везде одна форма - магнолия, и везде эти цветки такие разные. А еще тут отлично видно контурную наклейку баночку. Такие милые мелочи придают страничке еще больше объема.
Как и мелкие сердечки из чипборда. 

Ну а теперь, когда мы рассмотрели страничку детально, приглашаю вас на мастер-класс по ее созданию.


Материалы, использованные мной в МК:







С вами творила страничку;

Комментариев нет:

Отправить комментарий