вторник, 10 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 4 этап. Вдохновение от Натальи Коротаевой

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Наступил четвертый этап наше совместного проекта, на котором мы делаем странички или фоторамки. Я сделала летнюю цветочную страничку, которую чуть позже помещу в фоторамку. К сожалению, заказывала ее на одном сайте, но она не успела прийти...
 На этой страничке будет размещена фотография молодой пары, только что образовавшей семью. Работа выполнена из коллекции "Наше гнездышко".
Основные элементы этого этапа: домик, птички, цветы. 
Я взяла два элемента  - цветы и птички
Работа моя цветочная. Цветы здесь тспользованы тканевые и бумажные. 
Есть большой тканевый сиреневый цветок, который является центральным звеном нижнего элемента композиции. Я постаралась этот цветок сделать необычным, поэтому выделила тычинки желтым цветом, а в центр поместила сделанную из полимерной глины серединку. Сверху нанесла немного серебристого бисера.
Все остальные цветы в работе меньшего размера. Они расположены  по принципу треугольника, благодаря этому в работе присутствует гармония. Весь декор я расположила в слоях, приподнимая элементы на слой картона.
В моей работе есть птички (скрап-карта), символизирующие молодую пару и созданную ими семью. Об этом же говорит фишка, примененная в работе.
Палитра данной коллекции очень яркая, подходит к обилию цветочного декора. 
Вся бумага в коллекции отлично сочетается. Особого лоска добавляет вырезанная из скрап-карты растительность - веточки и цветочки. Дополнительного декора я добавила не очень много. Здесь есть чипборд с ягодами и листьями, вырубка в виде кружева и разных листьев, которую я окрасила зеленой спрей-краской. Чуточку кружева, пайеток и микробисера. 
 Вот такая страничка для вдохновения получилась. 
Все детали данной работы можно рассмотреть в моем обзоре. 

Присоединяйтесь к СП "Подружки невесты" и творите вместе с нами!
До новых творческих встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий