среда, 11 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 4 этап. Вдохновение от Оксаны Сорока

Привет всем творческим! Сегодня с вами я - Оксана Сорока.
 У нас набирает обороты заключительный этап СП "Подружки невесты", если вы еще не с нами, то милости прошу). Присоединиться можно на любом этапе, даже на последнем. На этом этапе делаем страничку или фоторамку. Я взяла фоторамку А4, немного бумаги и старое фото... О как давно это было! Второго августа как раз годовщина нашей второй свадьбы, но подробности я оставлю за кадром... Сейчас о рамке.
Использовала я материалы из коллекций "Свадебный букет" и "Мечты невесты"
ОЭ на этапе - домик, птички, цветы. Давайте смотреть детали.
В основе лист скрапбумаги.
Фото я не приклеивала, сделала подложку, при желании фото можно заменить.
ОЭ цветы -  я взяла белый крупный цветок из ткани
И в дополнении к нему добавила вырезанных цветов из скрап-карты,
немного вырубки и чипборда, получилась легкая , многослойная композиция.
А тут прячется голубка - второй ОЭ птичка
С противоположной стороны букета сидит еще одна
И третий ОЭ- домики, разместила их на заднем плане за фото в пышных кустах роз.

 И по традиции маленький видео обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий