четверг, 12 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 4 этап. Вдохновение от Кати Завгородневой

Всем привет! С вами Катя Завгороднева
Стартовал заключительный 4 этап нашего Свадебного совместного проекта.
 И я решила сделать свадебно-морскую страничку со дня свадьбы своей сестры. 
Наш проект называется "Подружки невесты", вот и фото у меня как раз про главную подружку невесты и по совместительству сестру-близняшку))
В работе я использовала в основном коллекцию "Море, я скучала" плюс вырезалки из "Свадебного букета". Из обязательных элементов у меня цветы и птички (чайки).
Чайки у меня вырезаны из листа "Море, я скучала. Картинки и теги" (очень мне захотелось именно вырезанных использовать, а не штампы или вырубку), правда пришлось вырезать с двух листов, т.к. на каждом эта чудесная чайка встречается только один раз. Зато они тут тоже как близняшки)) 
Еще одна чайка (чипборд) справа вверху летит к маяку.
Цветы в основном вырезаны из скрап-карты "Свадебный букет. Цветы" и из листа "Море, я скучала. Картинки". Плюс добавила немного объёмных цветов, несколько кружевных и совсем чуть-чуть цветочного чипборда и вырубки. 
Благодаря тому, что они все из разного материала, их удобно переслаивать в работе и они совсем не сливаются.
Расскажу немного в каком порядке я создавала свою страничку.
 Отталкивалась я, как и положено, от цветовой гаммы фото. Так как тот день был немного пасмурным, то небо было ближе к серому, чем к голубому. Вот и лист для фона я подобрала серо-голубой - "Море, я скучала. На берегу", обрезала его, чтобы он был ровно 30*30 см и сразу приклеила на тонкий переплетный картон (0,9 мм), чтобы было удобнее работать.
Затем я определилась с месторасположением фотографии - решила, что ближе к маяку будет лучше всего.
Само фото горизонтальное и задний план на нём тоже, поэтому и композицию я сделала горизонтальной - наслоила друг на друга немного со сдвигом 4 длинных обрезка бумаги (из той же коллекции) и добавила в слои разное кружево. Всю эту многослойность я приподняла на такой же картон (0,9 мм), фото тоже приподняла. После этого постепенно добавляла детали в слои.
Фишку с цветами и осьминогом я припрятала под цветы, а под фишкой - два вида сеточки (белая и золотистая).
Заголовок странички "Счастливый день" - попался мне на одном из листов коллекции "Свадебный букет". Кроме этого, в слоях у меня бусы на леске, искусственные веточки и металлические подвески.
Эту многослойную кружевную композицию удобнее сначала склеить между собой поочередно (как я и сделала) - бумага+кружево под ней, а затем уже к самой основе странички. Самое главное - между собой слои лучше не склеивать полностью, а оставлять внизу и по бокам места без клея, чтобы потом легко можно было добавить еще декор. Вырезанные цветы я добавила на разных уровнях и на разном расстоянии друг от друга, чтобы не создавать вертикальных линий, а сохранять горизонтальное направление.
Справа из-под фото виднеется кусочек цветочка, а под ним металлический якорь-подвеска. Ниже в слоях полупрозрачный кружевной цветок, вырезалка-штурвал и два вида сеточек.
На завершающем этапе я добавила немного топпингов (песочек и камешки) плюс акценты - пайетки, стразы, акриловые капельки. Весь чипборд покрыла глосси акцентом.
В левой нижней части странички у меня расположена небольшая уравновешивающая композиция  - вырубка, чипборд, голубой фатин и вырезанные цветочки. Плюс две искусственные веточки (они у меня добавлены и в основную композицию), причем выполняют сразу две роли - зелень у цветов и намёк на морские водоросли.

А теперь небольшой видео-обзор моей странички:


Комментариев нет:

Отправить комментарий