пятница, 13 августа 2021 г.

Страничка "Очарование леса"

Всем привет! С вами сегодня Рамзиля
Работы у меня в основном на заказы, в подарок, для дочери и племянников, 
а эту страничку я сделала чпросто по вдохновению....по зову сердца. 
Оочень захотелось сотворить просто так.... для души))
В такое знойное лето захотелось прохлады, спрятаться в тенечке под кронами деревьев, послушать пение птиц, полюбоваться разнотравьем. Очень люблю гулять по лесу, благо он у меня от дома недалеко, букваль в 200м. 
Вот и решила сотворила вечерком страничку " Очарование леса".  
Взяла за основу блистыи из набора "Дневник туриста"
Как и в любой страничке главное - фото, а здесь еще и с такими славными малышами.
 Добавила в слои лист "Летняя феерия.Солнечный сад"
Для названия своей странички я взяла тег из листа "Летняя феерия.Теги"
а птичку и листочки из набора высечек "Пробуждение природы"
Фишка из набора "Дневник туриста.Лес"
В композицию добавила натуральные шишки сосны и ольхи, шапочки желудя и веточки засушенного кипариса.
А так же цветы ручной работы из ткани, ягодки, вырубку из бумаги. 
Грибочки из листа бумаги "По грибы по ягоды.Картинки"
По окончанию побрызгала акриловыми красками и немного добавила стеклянные шарики и микробисер зеленого цвета. Тег с надписью так же из листа "Летняя феерия.Теги"
Вот такая страничка не сложная, ненагруженная у меня получилась...просто так...




Спасибо Вам, что уделили мне внимание. 
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий