пятница, 6 августа 2021 г.

Фотоальбом "Морское приключение" от ПД Юрате Подерёга.

Всем привет! 
В качестве приглашенного дизайнера с вами я, Юрате Подерёга.
Живу и творю на Камчатке — в крае домашних вулканов, Тихого (не тихого) океана, горячих источников. Утро России родом отсюда.
Я счастливая женщина, которая занимается тем, что по душе, последние 5 лет. 
И скрапбукинг занимает здесь не последнее место. 
Началось мое увлечение скрапом в 2014 году. Пришла на открытки. 
Первое время не понимала, зачем делать скраповые фотоальбомы и кому нужны эти странные странички? 
Но в один момент всё изменилось! 
И уже давно альбомы со страничками мои фавориты.
Поп-ап конструкции были мне интересны еще с самого детства. 
Каждая новая освоенная конструкция дарит радость и восторг не только у меня, но и моих близких! Они чудесно смотрятся в фотоальбомах!
А морская тема в поп-апе одна из самых благодатных!)
Пока ждала коллекцию Море, я скучала - родилось множество идей! 
Все они будут обязательно реализованы чуть позже, а пока прошу любить и жаловать фотоальбом Морское приключение.
На обложке использовала вырубку, вырезанные элементы и пластиковую фигурку маяка
Не обошлось и без ракушек. 
Они присутствуют как на фишке, так же я добавила и фигурки из пластика
В альбоме 4 разворота и на каждом разная поп-ап конструкция.
Раскладушки для фото я сделала из дизайнерского картона и украсила наклейками.
Написи взяла с технической полсы листов 30х30см

Второй разворот
И последний, третий разворт

Предлагаю вашему вниманию видео обзор:

В изготовлении альбома использовала:




Комментариев нет:

Отправить комментарий