четверг, 5 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 3 этап. Вдохновение Оксаны Сорока

Всем творческий привет!
На связи Оксана Сорока и я буду вдохновлять вас на участие 
в нашем СП "Подружки невесты"
Если вы еще не участвуете, то самое время присоединиться.
Третий этап мне кажется самый простой - делаем открытки. ОЭ на этапе пайетки, вощеный шнур, чипборд. Думаю эти элементы найдутся в закромах даже у начинающих скрапушек.
Ну что, давайте посмотрим мои открытки) 
В работе использовала коллекцию "Алиса в сказке" если судить по названию, она не совсем подходит по теме нашего СП, а вот цветовая гамма и принты у нее вполне подходящие. 
Я использовала всего три листа из большого набора, получилось две открытки , квадратного формата, размером 15х15
 На каждой я использовала все три обязательных элемента.
Первая открытка.
Две цветочных композиции, расположенных по диагонали.
Сверху цветок среднего размера, немного вырубки и вырезные элементы из 
Внизу два тканевых цветка и бумажные вырезанные цветы. Много зелени.
ОЭ - вощеный шнур спрятан под цветами и легкими витиеватыми линиями стремится вверх по краю и по нижней части открытки. 
В самом центре еще один ОЭ - надпись из чипборда. Я ее покрыла белым эмбоссингом.
Выглядит она очень торжественно.
И третий ОЭ это пайетки. 
Крупные золотые и зеленые добавлены совсем немного - точечно, 
мелкие полупрозрачные пайетки рассыпались по цветам, 
а так же в компанию к ним добавила прозрачного бисера.
 Вторая открытка
Для создания второй открытки использованы те же материалы, что и для первый, только вырезные элементы я взяла из набора для вырезания 20х20
ОЭ вощеный шнур тут пустила немного по другому - по низу, от композиции вправо.
Надпись из чипборда так же покрыта белым эмбоссингом.
Внутри наклейки.

А еще приглашаю к небольшому видео обзору

В открытках использовала:
Бумага "Алиса в сказке. Безумное чаепитие"


Бумага "Алиса в сказке. Моя королева"

Комментариев нет:

Отправить комментарий