среда, 4 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 3 этап. Вдохновение Татьяны Воронцовой

Всем привет. С вами Татьяна Воронцова
 И я продолжаю творить из коллекции "Тайны Вселенной".
Третий этап "Открытки" и ОЭ - чип, вощеный шнур и пайетки. 
Я выбрала чипборд и пайетки. Опять же, мой выбор исходил из тех материалов, которые есть в моих коробочках. Подходящих вощеных шнуров не нашлось. 
Очень давно я не делала прямоугольных открыток. Оказывается, я по ним соскучилась. Да и для свадебных открыток я решила взять более классический вариант. 
У меня есть очень красивые надписи на клеевой основе. Их и решила использовать. Приклеила на розовую подложку. По-моему, получилось очень здорово.
Использовала много чипборда: тут и птички, и красивые фоны с сердечками, а на одной из открыток еще и завитки. Припудпила их пудрами для эмбоссинга разных цветов.
Не забыла про кружево. Хоть на этом этапе кружево и не является обязательным элементом, но мне кажется оно по определению обязательный элемент для свадебных работ.
Птички на веточках с сердечками смотрят друг на друга влюбленным взглядом,
а за птичками я поместила веточки магнолии из набора наклеек. Я приклеила их на лист скрапбумаги, и вырезала.
И, конечно, очень много вырубки и вырезанных элементов. Они заменили своей пышностью тканевые цветочки. Тут я их не использовала. А еще на этой фотографии видно контурную наклейку из набора наклеек, которая прекрасно дополняет вырубные листики и веточки.
Посмотрим поближе вторую открытку. Она тоже прямоугольная. 
Размер, кстати, 10х20 см.
Тут я использовала чипборд-рамочку. Она с сердечками, но в итоге этого не видно)) Так бывает и в этом нет ничего страшного. А еще с удовольствием использовала деревянное сердечко. У меня таких несколько и они честно очень красивые. И очень плохо приклеивающиеся )))
В остальном все так же, как на первой открытке: много врезалок, вырубка цветов магнолии и веточек с листиками, потрепанное кружево...
И невероятной красоты наклейки. Тут я не стала приклеивать из на какую-то основу, а сразу вплела в композицию. Он создали красивый фоновый рисунок.
И вместо фонового чипборда я решила использовать разные веточки и листики, чтоб дополнить ими композицию.
Ну и второй обязательный элемент - пайетки. Использовала белые и золотые. Выглядят здорово. Все-таки пайетки отлично украшают любую композицию.

Итак, какие материалы я использовала для открыток:





С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий