вторник, 3 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 3 этап. Вдохновение Натальи Коротаевой

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Наступил этап открыток, которые я очень люблю делать, поэтому их сегодня у меня три. Все открыточки созданы из коллекции "Свадебный букет".
В своей работе я использовала оставшуюся у меня бумагу из двух наборов, тканевую карточку, карточки из набора, фишки, наклейки, кружево, цветы, вырубку, пайетки, чипборд, вощеный шнур. Три последних перечисленных элемента являются обязательными на данном этапе.
Первая открытка имеет размер 18*26 см. Она большая, многослойная и многодетальная.
Рассмотрим детальки этой открытки.
Главная надпись здесь представлена на фишке. Сюжетные персонажи - жених и невеста в центре композиции. Их я вырезала из скрап-карты.
Здесь есть чипборд - рамочка, в которой расположены молодые, и цветы с листьями. Под большими тканевыми цветами есть вощеный шнур двух цветов.
Спинку открытки я украсила карточкой, вырубкой, вырезанными элементами и обрезками бумаги.
Так же есть здесь наклейка с изображением молодоженов.
Эта открытка предназначена в подарок молодым от родителей, о чем свидетельствует поздравление внутри.
Поздравление я распечатала на белой бумаге, пришила его к скрап-бумаге, украсила наклейками повсеместно.
Еще я сделала две открыточки размером 10,5*20 см.
Рассмотрим каждую отдельно.
В этой открытке текстовая часть представлена на тканевой карточке.
Тема свадьбы отражена на фишке с изображением молодоженов.
Здесь присутствуют все ОЭ, которые хорошо видны.
На спинке открытки невеста в цветах. Её платье украшено цветами - наклейками.
Наклейки есть и на слоях скрап-бумаги сверху.
Внутри открытки слева есть вертикальный кармашек для купюры и карточек. В данном случае одна карточка из набора карточек, а вторая из набора скрап-бумаги 30,5*30,5 см.
В центре второй открыточки пара на карточке из набора карточек.
Текстовая часть здесь из технической полосы.
На спинке открытки свадебный торт.
Здесь так же присутствуют наклейки.
Внутри все аналогично.
 Вот такой набор из трех открыток у меня получился из замечательной самой свадебной-присвадебной коллекции от TM ScrapMania "Свадебный букет"
На каждой открыточке есть свадебный текст, взятый из разных компонентов коллекции. Молодожены так же присутствуют на каждой открыточке. Я очень старалась, ведь это одна из моих самых любимых коллекций скрап-материалов вообще в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий