четверг, 26 августа 2021 г.

Коробочка для АТС "Вдохновение"

Доброго всем дня! С вами сегодня Рамзиля 
На днях я искала вдохновения и решила порыться в моих сокровищах - АТС от скрап.подруг. И сразу же вспомнила пословицу "Сапожник без сапог", так так АТС лежат в такой непрезентабельной коробке из под обуви...ну прям не красиво. 
И вот я решила исправить эту несправедливость. 
Красивые вещи должны лежать в красивой коробке! Согласны?
Вот так у меня родилось желание сделать коробку для АТС. 
Для воплощении идея я взяла весеннюю бумагу " Пробуждение природы". 
 Размеры коробки длина -18 см, ширина-16см, высота спереди - 11см, 
а по задней стенке-15,5см. 
На коробке сделала вырубку золотом буквы АТС
Цветы и листья тканевые ручной работы, так же добавила цветы из набора высечек
 А бабочка, которая присела на цветок, из Скрап-карты "Цветочная вуаль.Детали"
Так же цветы ручной работы из бумаги.
Крышка держится при помощи скрытых магнитов.
 Чтобы края были аккуратными, я обклеила их атласной косой бейкой белого цвета. 
Так как у меня есть и скраплинги и АТС, то я сделала 2 отсека. Один узкий и высокий для скраплингов и один пошире для АТС. 
Вот все. Теперь все мои АТС от скрап.подруг хранятся в красивой и удобной коробочке. 

В работе использовала:

Набор высечек из бумаги "Пробуждение весны"


Спасибо Всем!  
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий