пятница, 27 августа 2021 г.

Альбом "Наша любовь" от ПД Ксении Самойловской

Всем привет! В качестве приглашенного дизайнера сегодня с вами я,

Моя любовь к скрапу началась лет 10 назад, и пришла она с обычных открыток из магазина. Было время, я скупала их всюду. Подруги не дадут соврать, что на любой день рождения у меня всегда была припасена красивая открыточка в качестве приятного дополнения к подарку.
Потом я решила попробовать сделать открытку сама. В итоге, из пары листов бумаги, клеевых подушечек и ножниц получилась коробочка с сюрпризом.
Вдохновившись одной работой, появилась вторая, третья. И я стала одаривать близких уже своими открытками, а полочки в моей мастерской начали активно пополняться инструментами и материалами для скрапа. А совсем недавно ко мне пришла любовь к альбомам, и пока не отпускает!
Вот и сегодня хочу показать небольшой альбомчик «Наша любовь» 
из прекрасной коллекции «Наше гнездышко», которую я выбрала
 в качестве приза за победу в галерее месяца. 
В промонаборе мне пришел набор бумаги 30х30 см
Предлагаю вместе полистать и насладиться яркостью и нежностью этой коллекции.
Альбом размером 15х20 см, на 5 разворотов. 
Обложку обтянула тканью «Фиолетовые завитки» и украсила тканевой карточкой, фишкой и вырезалочками, ну и конечно добавила кружево и цветы ручной работы. В Качестве завязочек использовала шебби ленты нежнейших оттенков.
Больше всего в коллекции я влюбилась в лист «Цветочное небо» с пестрым принтом и безумно красивым сочетанием цветов. Именно эту пестроту я добавила в каждый разворот, где-то больше, а где-то лишь тонкой полоской в корешке.

Центральный разворот сделала чуть шире других и разместила объемный съемный карман под фото 9х13 см.

 В заключении небольшой видеообзор. Приятного просмотра, вдохновляйтесь и хорошего всем дня!

 

В работе использовала материалы TM Scrapmania:










Комментариев нет:

Отправить комментарий