понедельник, 11 октября 2021 г.

Рамка-кораблик из коллекции "Морячок"

Всем привет, сегодня с вами я, Татьяна Воронцова
И я покажу вам чудесную необычную рамку. Сделала ее из коллекции "Морячок" 
Это одна из новинок нашей любимой ScrapMania. И скажу вам честно, сделать именно такую конструкцию я задумала сразу, как увидела релиз. Но не знала, что с этой самой конструкцией придумать. Начала с каркаса, и в процессе родилась рамка для фото. 
Ну и заодно игрушка для Ярослава.
Старалась над кораблем во всю свою мощь. И скажу я вам - это не буковки делать. 
Если каркас сделать было легко, то с парусами я намучалась.
А как я думала, как правильно наматывать "канаты" (джутовую нить в моем случае).
 Я же вовсе и совсем не моряк. И как бы где-то есть мысль, что намотала я вообще неправильно, но мне все равно нравится. Тем более, сверху даже флаг развивается. 
Ну а под парусами, как и положено - капитан. 
Капитан сидит на причале (видимо), и ждет время отплытия. 
А вообще, рамка, шейкер и фишка - это иллюминаторы. Шейкер машет нам крабьей клешней, и даже вон глаз один торчит. Но когда кораблик скользит по волнам, наполнитель шейкера красиво пересыпается внутри.
А под иллюминаторами бушует море. Тут вам и киты и корабли, и даже маяк, о который разбиваются волны. Кстати, кит на самом корабле - это наклейка. Они в этом наборе очень милые.
А кем же командует наш капитан? Так вот его команда - это веселые крабики-морячки. Они крепко держатся клешнями за штурвал и готовы в любой момент бросить круг тому кто за бортом. 
Ой, якорь уже поднят. И корабль отправляется в путь. 
Якорь, как и штурвал и крабиков я вырезала из скрап-карты.
Кстати, с другой стороны корабля тоже кипит жизнь. Вот один морячок-крабик, опоздавший к отплытию, спешит сесть на весла и догнать команду. Ох и далеко ему плыть - пожелаем опоздашке удачи.
А в синем море над китами парят чайки и летают косяки летучих рыб. И все это благодаря наклейкам от ScrapMania. 
И даже подводная лодка всплывает на поверхность, рассекая корпусом волну. Интересно, это наблюдатели или преследователи?
Пока мы с вами рассматривали рамку, кораблю встал на курс и пошел к своей цели по морям по волнам. Вместе с командой крабов-моряков (надеюсь, опоздашка догнал свою команду), возглавляемые бесстрашным капитаном.
Ну а если вы хотите увидеть кораблик поближе, то приглашаю вас посмотреть видео обзор:

И, конечно же, не обошлось без видео обзора: 

Какие же материалы потребовались для строительства корабля:







С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий