вторник, 12 октября 2021 г.

Открытки с бабочками "Мечтай, твори, люби"

С добрым осенним днем! С вами сегодня Рамзиля
Вот и осень наступила,  как часто это часто бывает, что зимой нам хочется весны, а осенью хочется лета. Вот и мне,  захотелось лета, а именно сделать открытки с бабочками.  
Открытки сделала необычные. Не стала добавлять в них листья, цветы, а просто одни бабочки. Как поется в песне "Бабочки летают" в исполнении " ВИА Добры молодцы" -
 Бабочки летают! Бабочки!!!(вспомнила свою молодость).
 Одна открытка у меня туннель, а вторая простая, но с сюрпризом внутри
Для выполнении идеи я взяла лист для вырезания "Сад бабочек" и листы из набора"Волшебник" 20х20см
Размер открытки-туннель  15.5х15.5см 
Толщина открытки 4 см.
Внутри открытки три уровня, добавила немного нити сизали для создания воздушности.

И вторая открытка. Стандартная, прямоугольной формы, размером 10х17см
На лицевой части подписала открытку золотыми буквами слова "Мечтай, твори, люби"
При развороте вот такая конструкция- на спирали порхают бабочки.

Вот такие простые, но в то же время необычные открытки получились у меня в этот раз 

Для выполнения своей задумки я взяла:

 

Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!


Комментариев нет:

Отправить комментарий