понедельник, 15 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 1 этап. Вдохновение и мастер-класс Натальи Коротаевой

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Вот и пришла пора новогоднего проекта от TM ScrapMania по созданию "теплых открыток". 
На каждом этапе нужно сделать не менее двух открыток с обязательными элементами. 
Мои открытки на наш первый этап "Прогулка по лесу" из новинки - 
ОЭ первого этапа  - чипборд и животные или птицы. 
Я взяла чипборд из коллекции, еще чипборд с изображением венка для первой открытки, с изображением камина для второй открытки. 
Животные - это птицы-вырезалочки, птичка из набора чипборда, пластиковая фигурка совы.
Материалы для изготовления открыток: 
Детали создания открытки:
  •  Основа из белого картона 21*20 см, пробигована 10,5*20 см
  • Скрап-бумага 10*19,5, 4 детали, две снаружи, две внутри
  • Верхняя подложка 8,5*18 см
  •  Верхняя полоска из скрап-бумаги 4*19,5 см
  •  Прослойки переплетного картона
Размер каждой открытки 10,5*20,5 см
В декоре я использовала цветы и веточки с бутонами на литонах, которые сделала сама. Вырубку - кружевные бордюры, еловое перышко, ветки, зимние узоры, снежинки, кружевные кармашки. Часть вырубки и чипборд я окрасила аква-спреями и патиной. Вырубку и цветы я сделала ножами разных производителей. Кроме того в работах есть шебби-лента, вощеный шнур, хлопковое кружево,сизаль, пластиковые фигурки. Топпинги - белые камушки среднего размера, глиттер, белые акриловые брызги.

Первая открытка с венком.
Этапы создания открытки:
1. Приклеиваем все бумажные детали на полимерный клей к основе открытки, делая между ними прослойки переплетного картона
2. Украшаем открытку внутри, используя вырезанные элементы, наклейки и вырубку.
3. Украшаем спинку открытки оставшимися полосками скрап-бумаги, вырубкой, вырезаными картинками, наклейками и чипбордом.
4. Формируем композицию с венком и цветами, поэтапно приклеиваем друг за другом весь декор: вырезалочки, вырубка, чипборд, банты, сизаль, цветы и веточки, добавляем декор меньшего размера, элемент с надписью - фишку.
5. Приклеиваем на клей на основе ПВА топпинги, добавляем белые акриловые брызги.

Предлагаю посмотреть видео МК по ее созданию:

Предлагаю рассмотреть детали:

Вторую открытку я сделал по такому же алгоритму, только немного изменила композицию. В центре расположила камин, украсив его снизу и по боковым сторонам зимним цветочным декором. 

Предлагаю вам еще один видео МК по созданию открытки:

Посмотрим детальки открытки с камином.

Я очень была рада поработать с коллекцией "Имбирное Рождество",
 ведь творить из нее просто удовольствие. 
Полученным результатом  я довольна. Открытки получились праздничными с атмосферой нового года. Даже не знаю, какая открытка мне нравится больше.

Присоединяйтесь к нашему новому проекту и галерее месяца от TM ScrapMania! 
До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий