воскресенье, 16 января 2022 г.

Благородный дуэт. Коллекция "Марсала".

Доброго времени суток, дамы и господа! 
Сегодня вдохновляю вас я - Юля Кубышева!
На этот раз - прекрасные, на мой взгляд и на взгляд моего главного критика - мамули, открытки из коллекции "Марсала". Эти роскошные цвета... И лишних слов не надо!
Я намеренно старалась сделать их непохожими друг на друга. А куда мне одинаковые открытки?!)) Поэтому в одной открытке, первой, в центре композиции тежик с поздравительной фразой, специально сделанные под эту красоту цветы, затонированная калька под передней подложкой и золотые пайетки. И много-много вырезалок из листа 20х20см.
Конечно, никуда без чипа и вырубки.
В этой открытке фон оставлен нетронутым, дабы мне захотелось весь этот шик выделить.
А вот на второй поигралась фоновым штампом в виде нотной тетради на передней подложке. Ну и "С Днем Рождения!" вырезала из карточки.
Помимо капли белого кружева добавила нежную сеточку изумрудного цвета.
Во второй открытке расположила прекрасную фишку с цветами. И здесь добавлены жемчужные бусины, а вот пайетки выбрала более яркие - красные. Это позволительно, т.к. открытка имеет более спокойные тона и на фоне и в композиции.
Внутри простые кармашки для денежного презента.



Приятного и полезного вдохновения со мной и со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий