вторник, 18 января 2022 г.

Щкатулка рукодельницы

Доброго дня всем! С вами сегодня  Рамзиля
 Как я люблю разные коробочки, органайзеры! 
У меня их очень много, самых разных и  по форме и по предназначению. Но сегодня я хочу вам показать шкатулку для любительниц шить и вышивать. 
Такая идея появилась у меня когда я увидела Скрап-карты с профессиями, а именно скрап-карта А4 "Профессии. Рукодельница". 
Сделала коробочку из пивного картона и обклеила бумагой в зеленую клеточку из листа бумаги"Фономикс.Зеленый.Бумага".
Размер коробочки 20х9 см и высотой 7,5 см.
Крышку коробочки оформила картинками и надписью из скрап-карты А4 "Профессии. Рукодельница"
 Добавила так же вырубку, железные ножницы 
и деревянные пуговички.
А теперь посмотрим, что внутри.
На развороте сама рукодельница, которая вяжет очередной шедевр.
Мягкая подушечка для иголок и булавочек.
Передняя стенка коробочки откидывается, а  там..
Футляр для ножниц!
Внутри отсеки для ниток и разных мелких мелочей.
 Крышка придерживается тесьмой
 Футляр для ножниц объемный.
Так же верхняя крышка закрывается и держится при помощи магнита.
Вот такая шкатулочка у меня получилась. 
Уверена - она пригодится скоро дочери, которая может ее брать на уроки труда. 

Применила в работе:



Лист "Шалунишка.Тихий час"

Лист "Шалунишка.Карточки"


Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий