понедельник, 22 октября 2018 г.

Магнолия в цвету

Восхитительная коллекция со сладким ароматом нежных магнолий и сверкающими золотыми узорами. Оттенки солнечного света, нежно-розовых лепестков и благородных черно-графитовых записей о самом главном гармонично сложились в единую коллекцию "Magnolia in bloom"

Автор Наталья Кузина

"Я безумно радуюсь каждый раз, когда Фабрика выпускает новинки. А когда выходят яркие и контрастные, то я радуюсь вдвойне!  Именно такие эмоции были у меня при виде "Magnolia in Bloom" - это коллекция для меня и по мне.
Шикарные фоновые листы, которые  отлично комбинируются между собой. Представлена бумага в двух размерах, как вы знаете: мини набор  идет без фольгирования, большой - с фольгированием. Я работала с маленьким набором, но фольгирование у меня тоже есть.
Не обошлось без еще одной нашей новинки - шикарных рамок. Я балдею от них! Они по истине универсальны и подобрать палитру можно к любой нашей коллекции бумаги - это супер удобно!
Итак...представляю вам мой фотобокс. Как всегда в моих работах не обошлось без элементов миксмедиа.




Сделан он полностью с нуля. Внутренняя часть из черного кардстока, обложка (крышка) из переплетного, обтянутого тем же кардстоком. По периметру снаружи и внутри обклеила фоновыми листами. Для декора внутренней части крышки использовала рамку с фольгированием, куда можно поместить фото размером 10*7,5 см., вырезалки, эмбоссинг на кальке и кружево.






На крышке  разместила шейкер, который так же украсила дополнительной рамкой с фольгированием. На всю коробочку нанесла эмбоссинг золотой пудрой: частично в виде штампинга, а также по периметру хаотично.





Декор крышки у меня минималистичен: это шейкер, чипборды из этой же коллекции и веточка с золотыми ягодами. Акценты добавила моими любимыми дотсами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий