вторник, 23 октября 2018 г.

Васильковое вдохновение

Как же прекрасны альбомы в эко-стиле....! Так точно имитирующие саму природу. Ее многослойность, оттенки, ароматы....
Рассматривая такие творения, даже не хочется произносить ни единого слова, наслаждаясь прекрасным произведением искусства


Альбом "Васильки"
Автор Юля Уткина
Альбомчик получился пухлый, в моем любимом (теперь уже ) переплете....И как я раньше только до такого не додумалась - очень удобно открывается ( практически на 180 градусов) - можно даже завязки было не пришивать, но я пришила, чтобы добавить лохматости ему))




Обложку сшила из двух разных кусочков льна (как же гармонирует принт на ткани с внутренним содержимым))) И не могу не показать вам так любимый мной многослойный корешок. Я его немного доработала в этот раз и теперь он стал плотнее и лучше держит форму))


Сзади  все скромно, но все равно мило..


Обложку украсила карточку любимым растительным чипиком


Переходим к внутреннему содержанию:

Первый разворот и отштамповка ( у меня это листики). Как же я их полюбила - они у меня на каждом развороте красуются, и вообще, я не представляю, как я раньше без них жила




Вот они - листики - штампики)))


Помимо любимого чипика, в этом альбоме мои любимые ножички от Mimicut (как же я люблю их)))



Второй разворот и вырубка! Ох уж и навырезалась я за  время СП от души)))) Изрезала все, что можно и нельзя - даже из карточек с надписями васильки повырезала))))


На левой страничке моя гордость - это брошь с вшитым мешочком лаванды - ее ароматом пропитан весь альбом)


Она у меня служит как бы закрывашкой для раскладушек )


Вот здесь хорошо видны сухие цветочки лаванды:


На правой страничке кармашки, в которые вставляются двусторонние подложки для фото) Вообще в альбоме много раскрывашек и раскладушек, так что очень много летних фотографий можно уместить в нем)


Третий разворот с прозрачным декором
(у меня это -  окошко с сухоцветом) Получился интересный эффект, будто цветочек в янтаре замурован)



А на правой страничке у меня фишка самодельная из глины с оттиском листика - тоже интересная деталь получилась))


И много-много чипа на растительную тему:


Нашли фишку?)



И последний четвертый разворот с фразой со смыслом
( у меня их две - одна на виду, а другая спряталась внутри открывашки) Конструкция тут у меня интересная - в последнее время полюбила так делать:


Вот что спрятано внутри:


Эти две птички отлично поддерживают смысл, заключенный во фразе:



Сколько слоев я накрутилаааааа - ОМГ))))


И куда же я теперь без кисточек))) Обожаю их делать и пристраивать везде, где уместно - в стиле бохо - самое им место)


Правая страничка снова с фишкой (на этот раз с оттиском василька - альбом-то васильковый)))



И подвески с бусинками для интереса)))


Вот такой получился у меня альбомчик, вроде и несложный, но насыщенный всякими интересностями рукодельными))) Надеюсь, вам понравилось разглядывать детальки и вы прочувствовали его настроение - такое беззаботное, легкое....За эти полтора месяца лета, пока я его делала, он как будто пропитался ароматом лугов и полей, наполнился солнечными зайчиками, которые спрятались в блестках и отражаются в стеклянных элементах декора, стоит лишь лучу солнца попасть на них, и заселился травами и цветами.....
Вот такой милый летний пухляш-лохматун живет теперь у меня дома и терпеливо ожидает, когда за ним придет его новый хозяин, непременно любитель полевых цветов, в особенности васильков)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий