среда, 23 января 2019 г.

Уникальные фишки своими руками. МК

Просто удивительно, насколько изобретательны творческие люди! Когда им хочется чего-то привычного, но в новом уникальном формате, они делают это сами! Так, например, были созданы фишки из глины для лепки и чипборда.

Автор МК Юлия Пухова



Сейчас, конечно, нет недостатка в скрап материалах: к любой бумаге можно подобрать декор на свой вкус и цвет. Однако согласитесь, иногда хочется добавить изюминку в работу и придать своему творчеству индивидуальность


Для фишек я выбрала массу для моделирования YOVI терракотового цвета.


На самом деле цвет оказался немного неожиданным и не соответствовал ни заявленному терракотовому, ни тому, что было нарисовано на упаковке. Меня это не только не смутило, а, наоборот, приятно обрадовало. Этот цвет просто идеально подходил к бумаге, которую я выбрала для своего зимнего альбома!


Масса оказалась очень эластичной, податливой и окрашивала ладони в приятный розовый цвет))) Я легко раскатала лепешку толщиной не больше 3 миллиметров. Крышкой от пластиковой бутылки наметила будущие фишки, затем этой же крышкой принялась вдавливать чипборд-снежинки в массу.
Получилось довольно аккуратно, даже мелкие детали отпечатались четко. Доставала чипборд иголкой, и к моей радости он совсем не пострадал и остался чистым! Три большие снежинки я решила оставить, получилось мило.


Вырезала фишки той же крышкой и получилось не очень ровно... Однако после того, как они высохли, я просто обработала края наждачной бумагой.


На двух фишках я сделала отверстия с помощью стержня. Делать это надо в самом начале работы, пока паста не высохла. Теперь их можно будет пришить или просто вставить в отверстие ленточку.


После высыхания фишки стали совсем бледно-розовыми))) Часть фишек я покрыла белым акрилом, использовав при этом полусухую кисть, часть - оставила розовыми. Сразу поясню, почему кисть должна быть полусухой. Мне хотелось оставить неокрашенными сами оттиски снежинок, поэтому поверхность поэтому такой способ нанесения краски подходит как нельзя лучше!


На фотографии видно, что самодельные фишки почти не отличаются по размеру от готовых и просто идеально подходят к  приготовленной для работы коллекции!


2 комментария: