четверг, 24 января 2019 г.

Необычный альбом

Супер-пупер идея! Миник в книге.
За основу работы автор Ольга Котлярова предлагает взять самую обыкновенную, тематически подобранную, книгу.
Ну очень интересный результат получился у Оли. Присоединяйтесь и заскрапьте свою историю.

"В качестве основы для миника я взяла книжку. А именно - краткий философский словарь.
Саму эту идею - использовать книгу для миника, я позаимствовала у Мегги Холмс, на курсе которой я училась в прошлом году :)
Это оказалось очень интересно!
В этот миник я сделала и свои секретики, сама придумала кармашки и элементы, он получился премиленьким, очень приятно держать в руках и листать и наслаждаться собой.

Часть страничек я удалила, часть оставила и использовала как фон для разворота. Причем оставляла те странички, которые под смысл альбома хорошо легли"































Комментариев нет:

Отправить комментарий