суббота, 1 июня 2019 г.

Альбом "Маленькое чудо"

Приветствую вас друзья!

Сегодня я, Анна Архипова, пишу первый пост в качестве дизайнера блога ScrapMania.

Покажу вам альбом для девочки. Для этого альбома выбрала коллекцию "Клубничное детство"
 Как только я ее увидела в посылке, так сразу же влюбилась.
Легкие принты, нежные оттенки как нельзя лучше подходят для девчачьего альбома.
Давайте посмотрим вместе?
 Наливайте чашечку чая, кофе, устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра.


Для начала предлагаю взглянуть видео обзор. Для любителей деталей ниже - много фото
В главной роли модели моя маленькая Полинка))

Люблю строчку в альбомах,мне кажется она придает завершенности работе.
 У меня нет швейной машинки,а к маме было лень идти.
Решила сделать имитацию строчки с помощью штампа и архивных чернил. 
Композиции приподнята на пивом картоне. Это придает легкости, воздушности альбому.
Также это позволяет добавить фотографии, пример можно посмотреть в видеообзоре.
Альбом украшен с помощью вырубки, чипборда, рамок из пластика, цветов, кружев, фишек и вырезанных элементов.
Работать с коллекцией было легко, листы отлично сочетаются друг с другом.
 Карточки и фишки из коллекции делают композицию интереснее и многодетальнее.
Посмотрите какая сказочная история получается. Эльфы,зайки - сказка для  для маленькой девочки.
Ну милота же?
Когда рассматривала бумагу, обратила внимание на надписи по краю листа.
Понравилось ,что надписи разных оттенков и цветов. Я подобрала под цвет "ниток" 
Карточку решила оформить с помощью ножей для вырубки.
Нож четко прорубил плотную карточку и двойная строчка смотрится интересно.


В работе использовала:  
коллекция  Клубничное детство: набор бумаги




Спасибо за внимание и до новых встреч))
Приглашаю принять участие в нашем детском задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий