суббота, 15 июня 2019 г.

В город радости

Здравствуйте.  Сегодня я, Наталья Лиманская, хочу вам похвастаться своей первой работой, сделанной как дизайнер  блога производителя товаров для скрапа "ScrapMania". 
 И я назвала я ее "В город радости", а подготовила  для задания "Маленькая страна".
Когда я впервые увидела коллекцию бумаги "Веселый паровозик", то сразу же окунулась в атмосферу добрых детских мультфильмов и сказок. 
Теплая и приглушенная цветовая гамма так и погружает в состояние спокойствия. Я представила, что снова маленькая девочка, лечу на велосипеде к бабушке на пирожки, рассматривая по пути весенние сельские пейзажи, но увы пришлось очнуться... 
Поразмышляв немного о собственном детстве, я решила выполнить набор для похода на день рождения ребенка, а именно открытку и конвертик для денег. Детям - открытку, родителям - деньги)))
Конверт получился очень милым и нежным, содержит в себе небольшое приятное пожелание для родителей сорванца. Размер 17×8,5.
В декоре конечно же присутствует ОЭ - фишка из набора "Давай дружить"
Открытка на первый взгляд совсем простая, но внутри.. 
 Открывая незатейливую на первый взгляд открытку, мы отправляемся в тот самый "Город радости", в котором всегда чистое небо и живут только добрые люди. 
Коллекция бумаги содержит множество готовых рисунков и композиций. В качестве обложки я выбрала как раз один из таких прекрасных листочков - "Наш уютный дом".   Также я использовала два тега с пожеланиями, прекрасно дополняющих друг друга.Стильная фишка прекрасно завершила данную работу.

В работе использовала: набор бумаги
набор фишек " Давай дружить" и скрап-карту "Теги и надписи"

Присоединяйтесь! Творите и впадайте в детство вместе с нами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий