воскресенье, 2 июня 2019 г.

Результаты нашего первого розыгрыша


Вот и пришло время подвести итоги нашего первого розыгрыша. 
Тянуть не будем, а перейдем сразу же к делу)

Коллекция "Дыхание лета" уезжает к №38 - Natalika  

Коллекция "Летняя феерия" отправляется к №5 - Надежда Федосова 



Коллекция "Этника" будет радовать №49 - Рукотворные радости  

Единорог из коллекции "Розовые грезы" полетит к №26 - Howrashok  
По получению подарка пишите администатору вКонтакт или на почту alina_b74@mail.ru


Не стоит расстраиваться тем кто сегодня не попал в четверку счастливчиков. 
Это розыгрыш не последний))) Следите за новостями в блоге и в инстаграм, будьте в курсе событий, участвуйте в нашем первом задании "Маленькая страна" и в Галерее месяца
И у каждой из вас появится возможность не только выиграть коллекцию от ScrapMania, но и стать приглащенным дизайнером, чью работу мы покажем на всех наших ресурсах.

Девочки! Читайте внимательно условия розыгрышей и проверяйте свои ссылки! Если написано "на боковой панельке в логе" - то значит именно на панельке, а не пост в блоге. Если написано "ссылка на пост" - значит на сам пост с розыгрышем, а не на всю вашу страничку. 

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
  


18 комментариев:

  1. Я так рада 😍 спасибо большое 😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Так хотела именно эту коллекцию - моя любимая палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... Девочки, мои поздравления! Теперь вам осталось порадовать нас всех своими работами из этих коллекций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не расстраивайтесь! Это не последний розыгрыш. А еще в заданиях и галерее месяца тоже призом будет наша продукция, да еще и возможность стать ПД))

      Удалить
    2. У меня нет материалов вашей ТМ и поэтому я не смогу участвовать в ваших заданиях. Печалька....

      Удалить
    3. Наташ, вы так говорите как будто наши материалы вообще нигде не продаются. Они есть как в магазине у производителя, так и во многих скраповых и инет-магазинах. Главное ведь захотеть)))Я в свое время купила очень много коллекций,еще в прошлом году, с которыми работаю до сих пор

      Удалить
    4. Алина, мне не попадались. И я живу в маааленьком городке( каких тысячи на карте нашей страны), где не то чтобы магазин для рукоделия, слово такое СКРАПБУКИНГ не слышали. В выходные поеду в Курск, буду смотреть по магазинам области

      Удалить
    5. Я когда начинала скрапом заниматься 9-10 лет назад так таких магазинов было по пальцам пересчитать. Практически все заказывали по инету. а сейчас то это вообще не проблема, да и почта сейчас работает хорошо.

      Удалить
  4. поздравляю девочек! и так классно, что у SM появился такой замечательный блог )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Творите с нами)) Участвуйте в наших заданиях, отмечайте нас в инстаграм и добавляйтесь в галерею месяца!

      Удалить
  5. Спасибо большое!!! Очень-очень рада! Ваш приз - просто волшебство, которое мне сейчас так необходимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои поздравления! Жду от вас письма по указанному выше адресу или сообщения вК

      Удалить
  6. Спасибо большое!!! Очень-очень рада! Ваш приз - просто волшебство, которое мне сейчас так необходимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно! для исполнения волшебства напишите на по указанному выше адресу или ссылки на вК))

      Удалить
  7. ОООй! Какая красота! Спасибо огромное!,Очень неожиданно! Но подарок просто волшебный !
    ScrapMania♥♥♥

    ОтветитьУдалить