четверг, 10 октября 2019 г.

Мужской подарочный комплект

Приветствую всех гостей и читателей блога!
 Сегодня буду вдохновлять вас я, Маша Харина!
Это мой дебютный пост, и решила я начать с мужской работы!
Да, вот кто-то мужские работы совсем не любит, а мне очень нравится эта тема. А благодаря нашей стильной мужской коллекции "Идеальный мужчина", работы складываются легко и непринужденно!
Также хочу отметить, что дизайны в коллекции очень разносторонние, есть и стильная джинса, и уютная клетка, и мягкий крафт, так что вы точно сможете подобрать то, что нужно именно для вашего мужчины!
Вот что получилось у меня!
Коробочка сделана из переплетного картона, и со всех сторон обклеена скрапбумагой.
Бумага отлично бигуется и достаточно податливая, на сгибах при обклеивании у меня ничего не треснуло, хотя признаюсь работа оказалась для меня новой и достаточно сложной, картонажем я вообще редко занимаюсь)
Так что получился тест-драйв и для меня, и для бумаги)
В целом результатом я осталась очень довольна!
Завязывается коробочка на вощеный шнурочек, на который я повесила металлический ключ!
Сначала хотела задекорировать и крышку коробочки, но потом посмотрела на стильный и лаконичный вариант с ключом, и мне безумно понравилось такое оформление!

В дополнение к коробочке  - многослойный двусторонний тег!
Он раскрывается, и внутри можно написать пожелание!
От души наслоила бумажек, вырубки и элементов для вырезания!
В завершение побрызгала черной и белой краской, не представляю ни одну свою работу без брызг! А вы как к брызгам относитесь? Знаю, некоторые их боятся)
Я всегда оформляю заднюю сторону своих работ, здесь у меня скромная композиция из оставшихся обрезков, вырубки и вырезанных элементов!

В работе использовала набор бумаги "Идеальный Мужчина"

С вами была Маша Харина

Благодарю за внимание, и до новых встреч! 

2 комментария: