среда, 9 октября 2019 г.

Ловец снов. Вдохновение + видео МК

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами Юля Кобяшова!
 Сегодня для меня очень волнительный день, так как сегодня моя первая публикация в качестве дизайнера ТМ ScrapMania.
 В качестве первой работы у меня родился ловец снов, люблю я все мистически-необычное и загадочное.
За основу взяла пяльца и ткань двунитку, на которых построила свою композицию, а перья добавили своего шарма.
В работе использовала бумагу "Этника.Детская" 30х30см от ScrapMania, она настолько универсальная, что подойдет для любой работы, а стильные дизайны создают невероятную атмосферу.
В качестве украшений использовала вырезанные элементы из листа бумаги "Этника.Детская.Картинки"
Так же применила чипборд, деревянные элементы, пуговки, кружево, вощенный шнур, репсовую ленты, вырубку, отштамповку на крафте, рукодельные цветы и топпинг.

Предлагаю посмотреть процесс создания работы.


А теперь давайте посмотрим детали работы ближе.


Чипборд и деревянные элементы чудесно вписались в общею тему работы
Вырезанные элементы помогли создать многослойность и динамику.
Чудесные надписи по краю листа, которые есть во всех коллекциях бумаги, помогают дополнить любую работу, раскрыть ее тему и расставить акценты.
Топпинг, который я очень люблю и использую всегда, добавляет работе изюминку
И отдельно покажу перья, они чудесно вписались и помогли закончить работу.

Надеюсь мой ловец снов вдохновил вас и я смогла раскрыть всю красоту коллекции "Этника. Детская"

Творите вместе с нами!
До скорой встречи!

С вами была  Юля Кобяшова

6 комментариев:

  1. Коллекция красивенная, конечно...ловец, неотразим...

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная,утонченная работа! С удовольствием рассматривала все детальки.Юля,спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне, тоже, понравилась работа, - атмосферная, легкая, воздушная. Много детальная и от этого хочется смотреть и рассматривать! Ну, и , конечно, сама скрап коллекция великолепная!

    ОтветитьУдалить