вторник, 1 октября 2019 г.

Сладкая парочка и топпер.

И хотя с сегодняшнего дня начинает работу новая ДК, тем не менее еще не мало работ мы вам покажем от наших девочек из первого состава.
И сегодня у нас вдохновение по заданию "Радость в коробочке". 

Приветствую вас,  друзья! Сегодня с вами Архипова Анна и моё вкусное вдохновение.
Пришла осень, а с ней и прохладные вечера с проливным дождем.
И нет ничего лучше как укутавшись в теплый плед сидеть у телевизора с теплой кружкой кофе-чая в руках. А можно заглянуть к подружке на чашечку теплого напитка, прихватив плитку любимого шоколада. Эффектно преподнести его в красивой упаковочке.
Я сделала пару шоколадниц и топер для классного руководителя, ведь скоро День учителя
А мы всегда балуем нашу Альфию Каримовну сладким подарком))
Для работы я выбрала коллекцию Магия кофе
Уютная и теплая коллекция  как нельзя лучше подошла к этому проекту.
Фишки как дополнительный акцент в работе.
 А если еще и верные  слова, то как же их не добавить.
ОЭ в задании ткань и я взяла тканевую карточку, вырезав ее по контуру.
Посмотрите как интересно она смотрится в работе - фактура льна гармонично сочетается с шитьем. И придает работе небольшую изюминку.
Второй обязательный элемент - чипборд .
 На топпере для букета я разместила надпись "Любимому преподавателю" 
 Шоколадницы завязываются на вощенный шнур.

А ваше утро начинается с кофе или чая?


Набор фишек "Доброе утро"
Тканевая карточка "Десерт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий