суббота, 30 ноября 2019 г.

Мини альбом " Морозное утро"

Сегодня с вами Архипова Анна и мой маленький альбомчик.
Всей душой полюбила коллекцию Снежная клюква, как только увидела.
Вы только посмотрите какое сочетание голубого с натуральным коричневым. 
А это вкрапление красного! Смотрится свежо и вкусно - дизайнеры расстарались на славу)
Для миника я взяла всего лишь один набор 15*15см
Обложка из мягкой и приятной замши, цвет идеально подошел к коллекции. 
 На обложке теги с лесными героями, вырубка и широкая лента в тон красной клюквы.
 Все с персонажи коллекции как будто взяты из русских сказок.
 Посмотрите на эту балдеющию мордашку лисички))
А на фишке притаилась белочка - гурман, грызет орешки и зорко за вами поглядывает)
На обложке карточка с насыщенным принтом- клюквой.

Я сняла видео обзор своего "морозного" миника. Предлагаю вам его посмотреть, а после - фотографии и описание, что бы вы могли  рассмотреть детали. 

 В альбоме необычные кармашки - вырубила с помощью салфетки.
 Получился интересный ажурный край.
В альбоме много вырубки, чипборда, топингов.
Вырубка и чип покрыты пудрой для эмбоссинга.
Все блестит и сверкает, как свежий снег морозным утром.
Фотографии разместила для примера,
мне кажется любой альбом смотрится гармоничнее с готовыми фото.
Посмотрите на этих лисичек)) Милашки?
 Очень выручил набор вырубок.
Помогли в создании объема и сыграли роль дополнительных акцентов.

Для создания миника использовала: 


2 комментария:

  1. Боже, сколько ж мне учиться, чтоб до такой красоты дорасти? Очень красивый альбом. гармоничный, уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,спасибо за добрые слова. Я учусь до сих пор ))

      Удалить