пятница, 29 ноября 2019 г.

Новогодняя сказка из "Снежной клюквы"

Доброго  предновогоднего времени суток, дорогие друзья блога ScrapMania!
С вами  Татьяна Савенкова. 
Сегодня я предлагаю подробнее рассмотреть мой новогодний альбом, сделанный из новинки от нашей марки, коллекции "Снежная клюква". Как же мне нравится эта бумага! 
Как только я ее увидела, поняла - обязательно будет альбом! Все сложилось сразу, я взяла в руки набор бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква".... и волшебство началось! Посмотрим?
Обложка мягкая, на синтепоне, из тонкого плюша очень теплого коричневого цвета.  . 
Для оформления обложки я взяла  Тканевую карточку "Снежная клюква. Лисы"
На мой взгляд, это не только очень красиво, но и очень практично в сравнении с обыкновенным бумажным вариантом. Еще я добавила фишку  из набора "Снежная клюква. Чудо" со словом "Сказка". Это слово является лейтмотивом   моего альбома.
 Его сказочное содержание создано  бумагой. Коллекция "Снежная клюква" просто чудесна! Мое любимое новогоднее сочетание цветов: голубой и коричневый, плюс контрастные красные ягоды клюквы... волшебное сочетание!
 А еще милые зверюшки. Лисята, белочки, снегири - наши, российские лесные жители. Их так много на бумаге и они такие милые! Я постаралась всех их сохранить, ведь именно они придают альбому особую прелесть.
Моя безусловная любовь - лист с ягодами клюквы. Он контрастирует с основной спокойной коричнево-голубой гаммой бумаги и позволяет оживить разворот. Я, как могла "растянула" его на все 4 разворота. На первом развороте справа оформила  откидную деталь, на которой, под несколькими раскладушками, сделана большая рамка из обтянутого бумагой картона.
 С обратной стороны откидной детали маленькая рамочка, которую я сделала из карточки "набор карточек"Снежная клюква" этой коллекции.
  На втором развороте справа несколько раскладушек, под ними место для дополнительного фото. Правая часть представляет собой сквозную раму для двух фотографий. Все украсила вырезалками из Скрап-карты А4 "Снежная клюква"
Немного деталек:
 Рамку переворачиваем....
 И здесь еще один лист, принт которого меня просто заворожил! Это шишки.... много шишек! Смотрится потрясающе!
 А если открыть все раскладушки, обнаружим маленькую рамочку, снова сделанную из одной из карточек.
И, наконец, последний разворот. Справа карман для фото россыпью, слева - несколько раскладушек.
Обратную сторону обложки я оформлять не стала. Просто пристрочила джутовую тесьму, которая служит завязками альбому.

Для любителей видео небольшой обзор, ведь не все детали и раскладушки удается показать на фото.


Напомню, что конкретно из нашей коллекции "Снежная клюква" от марки @scrapmania_tm я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква"

 С вами была

http://shariki-busiki.blogspot.com/

2 комментария: