суббота, 9 ноября 2019 г.

Альбом Морской для мальчика "Мои морские приключения"

Всем доброго дня! Сегодня с вами  Рамзиля
И сегодня у меня морской альбом, хотя все готовятся  к зимним праздникам...
А я все "мечтаю о море".
На этот раз мой очередной альбом из новой коллекции  "Море, я скучала". И хотя по тематике она ближе к женской, но, думаю что у меня получилось  сделать из нее альбом для мальчика.
 Добавила листы из коллекции "Мой капитан" 20х20 см.
 Размер альбома 30х21см, на 5 разворотов. Вмещает более 110 подложек для фотографий 10х15см и 9х13см. Имеется много кармашков и потайных мест для журналинга и карточек для маминых заметок. 
 Мальчик живет на берегу моря и ему близка морская тема. Поэтому я использовала разные интересные детали.
На обложке сделала шейкер в форме иллюминатора, внутри настоящие ракушки и морская звезда, а так же пайетки, бисер.
Первый разворот : В ожидании чуда и Я родился.
Закрывашкой на этом развороте служит тэжик из цветного чипборда, настолько он плотный и жесткий. А на нем надпись  из набора наклеек  "Счастье" 
Весь чипборд из пивного картона и некоторые вырубки я обработала разными пудрами методом горячего эмбоссинга.
 В кармашке карточки для маминых заметок.
 Здесь на развороте конверт и большой кармашек для карточек. 

Второй разворот: Семейный.
 Здесь будут фотографии мамы и папы.
На этом развороте очень много подложек для фотографий .

Третий разворот. Вмещает 9 фотографий 10х15см.
На первой страничке рамка для фото в виде иллюминатора 
на развороте кармашек для карточек ( маминых заметок) и потайной кармашек для журналинга.
вторая страничка
Вот такой шейкер морская черепаха примостилась на берегу моря...

Четвертый разворот мне очень нравится. Он такой спокойный, умиротворяющий
Чипборд из набора "Любить ветер"- Маяк. Цветы ручной работы из фоамирана. 
На этом развороте по просьбе заказчика чипборд с еврейскими словами "Рош ха шана" - осенний праздник  плодородия.
И вот такой кораблик, который весело несется по волнам... А крепится он деревянным якорем на братц.

Пятый разворот.
Рамка-окошко для фото в форме спасательного круга. 
Для крепления этого разворота я использовала фишку "Мой малыш".
и в конце альбома, на последнем развороте большой кармашек и конверт для дополнительных фотографий или карточек для журналинга
В цветах пристроила вот такой вязаный крючком декор.

Вот и все...Надеюсь понравился мой морской альбом.

Для своего альбома я использовала набор бумаги "Море, я скучала" 30х30см.

Так же листы из набора "Мой капитан" 20х20см 

 Спасибо всем, кто уделил мне внимание, до новых встреч.
 Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!

2 комментария: