вторник, 10 декабря 2019 г.

Письмо Деду Морозу.

Всем-здравствуйте! С вами Анна Архипова 
Вы верите в чудеса? Я - верю! И каждый год с боем курантов загадываю желание)
А мои девчонки только недавно перестали писать письма Деду морозу. 
Перед Новым годом хочется праздника,волшебства и магии.
 Посмотрите какие конверты я сделала.
 Думаю, если Дед Мороз получит в таком конверте просьбу, то он тот час ее исполнит))
С нашей доски вдохновения я взяла - особое настроение, ожидание праздника.
Главные герои зимнего пейзажа для меня всегда снегири. Их яркие грудки видно издалека,особенно я солнечный морозный день, люблю такие мгновения зимы))

Для открыточек я решила взять коллекцию Новогоднее счастье . Мне кажется она очень праздничная, яркая и вдохновляющая.
В основе открытки лист Новогоднее счастье.Блеск.
 Чипбород я взяла из коллекции "Снежная клюква", как мне кажется он отлично здесь вписался))
Его я покрыла пудрой для эмбоссинга.
Много вырезалочек из листа скрап-карты Картинки 2 .
Ух, и намедитировала я, сидя перед телевизором! Люблю иногда, просто ни о чем не думая, повырезать. Одного листа скрапкарты хватило на две открытки.
Получилось объемно и многодетально. Добавила немного топиногов,брызги краской и цветок пуансетии. Вот такой рецепт моих открыточек.


Скрап-карта Картинки 2 

Чипбород "Снежная клюква"

2 комментария:

  1. Аня, конверты шикарные!Любое желание Дедуля Мороз точно исполнит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо за добрые слова!От такой мастерицы вдвойне приятно читать)

      Удалить