среда, 11 декабря 2019 г.

Бокс-туннель "В мире динозавров"

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сегодня я, Юля Кобяшова, приготовила для вас свою новую работу.
Везде сейчас царит подготовка к Новому году, а я решила немного отдохнуть от новогодней суеты, что бы не потерять раньше времени эти ощущения волшебства.
Так появился на свет бокс-туннель, который перенесет своего хозяина в мир динозавров, в жаркий климат и обилие зелени по середине зимы.
Коробка получилась размером 15х15 см, а в ширину 7,5 см.
Имеет она пятиуровневый туннель, заполненный вырезанными элементами из бумаги коллекции "Эра динозавров", а так же вырубкой на растительную тему.
 Сверху коробочка выглядит вот так: несколько птеродактелей даже вылетели из туннеля и кружат над моим боксом))
А внутри кипит жизнь... одни охотятся за другими, первые пытаются спрятаться и сохранить свое потомство
С обратной стороны, на коробке есть конверт, в него можно положить поздравительные послания, карточки или денежный подарок
Закрывается конверт на магнит, который украшает чудесная фишка из коллекции "Эра динозавров", а внутри сейчас лежит несколько карточек.
Надеюсь вам понравилось путешествовать со мной, и наши динозавры вас не оставили равнодушными, хотя, как мне кажется, они никого не могут оставить равнодушными, так как просто невероятны, как и вся 

Использовала следующие материалы:




На этом, я сегодня прощаюсь, до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий