четверг, 12 декабря 2019 г.

Комплект новогодних открыток

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья!
 С вами сегодня я, Савенкова Татьяна.
 Какой у нас в декабре самый популярный вид скрапа? Думаю, не ошибусь, если отвечу - конечно, открытки! Этот небольшой и недорогой подарок ручной работы пользуется в предновогодние дни неизменным спросом. Замечено лично мной - сколько бы ни делал открыток, обязательно окажется, что кто-то из любимых клиентов забыл-таки позаботиться заранее.... Поэтому я, как и многие сейчас, делаю открытки сериями. И для таких случаев самое удобное - наборы бумаги 15х15 см. Для открыток стандарта 10х15 см такие наборы - прекрасный вариант.
Сегодня для вашего вдохновения предлагаю серию из 3-х открыток. Для них я взяла набор бумаги 15х15 см "Снежная клюква"
   из моей любимой зимней коллекции "Снежная клюква"
Благодаря тому, что листы в наборе двусторонние (одна сторона с каким-либо сюжетом, а другая с фоновым рисунком), я вырезала середину из заготовки, оставив край шириной примерно 1 см, перевернула - и получила основу для открытки из "двух" листов с разными принтами.

В качестве объемного декора я использовала небольшие цветочки, вырубку, чипборд...
а так же искусственные ягодки, тычинки, сизаль. И, конечно, вырезалки из специального листа из коллекции.
Безусловно, я не закончила с открытками. Думаю, до конца декабря мне не раз еще придется вернуться к этому любимому многими виду скрапа, ведь бумага от марки @scrapmania_tm настолько хороша, что хочется использовать все листики, без остатка...


Напомню, что конкретно из нашей коллекции "Снежная клюква" я использовала:

Набор бумаги 15х15 см "Снежная клюква", 12 листов


Бумага "Снежная клюква. Картинки"


С вами была
http://shariki-busiki.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий