вторник, 24 декабря 2019 г.

Остатки сладки... Открытки и шоколадница из остатков новогодних коллекций.

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья! 
С вами сегодня я, Савенкова Татьяна.
Остатки сладки... С детства помню эту присказку моей бабушки, так она приговаривала, когда в тарелке оставалось совсем немного, но доедать уже не хотелось...Как же она была права, думаю я сейчас,  подбирая все остаточки нашей новогодней бумаги, буквально кусочки, уж очень жаль оставлять без применения такую красоту.
Итак, я сделала две открытки и  шоколадницу, использовав остатки бумаги из коллекций "Снежная клюква" и "Сканди.Новый год"
В этой открытке, размера 11х18 см, обрезки от  набора бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква", которые остались у меня от альбома. Здесь же использовала карточку, лист с которыми был в наборе.
А вот эта шоколадница сделана из остатков набора бумаги 30,5х30,5 см "Сканди Новый Год"  Просто чудесный листик с зимним пейзажем и домиками, в окошках которых горит свет...     
 Настроение этой бумаги совсем другое, чем в "Клюкве", и декор соответственно более сдержанный, с использованием природных материалов: усиков винограда, шишек, пробки.
И еще одна открытка, форматом 15х15 см, из листика от  набора бумаги 15х15 см "Снежная клюква" и вырезалок из "большой" коллекции. Она тоже неяркая, в спокойной гамме, хотя мне показалось интересным добавить акцентов красным бисером.

Вот такие открытки и шоколадница получились у меня из остатков новогодней бумаги. В заключение напомню, что я использовала

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква"

Набор бумаги 15х15 см "Снежная клюква", 12 листов 

http://shariki-busiki.blogspot.com/

Всех с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий