среда, 25 декабря 2019 г.

Панно на стену

Добрый день! С вами Ольга Нестерова
Сегодня я  расскажу как из потрясающего листа  "Родной дом. Вместе"  и карточек "Этника.Лиловое сияние" можно сделать очень интересную работу.
У меня на даче хранятся старые пластинки, которые я очень люблю пускать в работу. Здесь  я  использовала текстурную пасту, брызги красок, сизаль, чипбод, вырубку и бисер.

Главный герой на моем панно- пластинке сова из потрясающих карточек коллекции "Этника. Лиловое сияние..
Из листа я вырезала целую кучу цветочков , из самых больших сделала объемные цветы. Ну и конечно добавила вырубные листики.
Так же их остатков бумаги сделала объемные гортензии.
Вот так всего из одного листа можно сделать целую работу! А теперь рассмотрим поближе материалы которые я использовала:
Бумага "Родной дом. Вместе" 

Всем  вдохновения! До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий